Ходить к врачу страшно? Возможно

  1. От чего зависят эти ожидания?
  2. Предвидели ли вы их, когда записывали пациента?
  3. Можете ли вы скорректировать их на этапе контакта пациента с администратором, колл-центром или врачом?
Представьте себе, что ваш пациент выходит из клиники и ему задают вопрос: "Насколько от 1 до 10 ваши ожидания оправдались?"
Время чтения 2 мин.
Реклама, рассказы администраторов и общение на первичной консультации с врачом, а также отзывы на ресурсах клиники и тематических порталах таких, как ПроДокторов — эти ожидания формируют. Но, задаваясь вопросом: о каких преимуществах рассказать и какие положительные ожидания оправдать — мы очень часто забываем о том негативе, который накапливается у пациентов на протяжении многих лет, и который также оказывает влияние на оценку, которую они поставят вашей клинике, выйдя из нее.

Очень часто ожидания у пациента одни, а у клиники другие

Важно помнить о том, что негативный опыт чаще вызывает желание написать отзыв и поделиться этой информацией с другими

Истории пациентов из прошлого и настоящего

Когда мы знаем, чего боится пациент – боль, негативный результат, осуждение и негативная оценка, мы можем презентовать услуги клиники, начиная с первого контакта, рекламы и контакт-центра, использую эту ФОРМУЛУ ЦЕННОСТИ

ЦЕННОСТЬ = ВЫГОДЫ — СТОИМОСТЬ

Например, мама ребенка возраста от 2 до 5 лет, для которого визит к доктору будет первым, больше всего боится, исходя из своего негативного опыта, что доктор будет не достаточно вежлив с ребенком, что будет строгим, возможно причинит ребенку некомфортные ощущения и отобьёт желание посещать врачей в будущем. Зная это и исходя из формулы ценности, мы сможем при должных характеристиках доктора вызвать правильные ожидания от приема, презентуя выгоды и одновременно нейтрализуя страхи.

У каждого портрета целевой аудитории есть доминирующие страхи

Узнать, как правильно детерминировать страхи пациента, как с ними работать и как оправдать позитивные ожидания, создавая базу положительных отзывов и лояльных пациентов, можно в авторском вебинаре Евгения Самус "Ходить к врачу НЕстрашно"
Понравились статьи?

— Подпишитесь на рассылку, и получайте новые статьи раньше всех
Оказание экстренной медицинской помощи на амбулаторном приёме
Стратегия ведения эффективного пародонтологического лечения
Аллергические реакции в стоматологии
Кейстеллинг по Самусу
Первичная консультация врача стоматолога на 10 из 10!

обучение по теме

Вдруг зазвонил телефон

обучение по теме

Оказание экстренной медицинской помощи на амбулаторном приёме
Стратегия ведения эффективного пародонтологического лечения
Аллергические реакции в стоматологии
Кейстеллинг по Самусу
Первичная консультация врача стоматолога на 10 из 10!
Вдруг зазвонил телефон

другие статьи

Стили управления клиникой: Почему собственнику нужен управляющий, который управляет, а не требует управления
Евгений Самус - Основные шаги в маркетинге
Прости, а почему на фото он был больше?
ЧЕК-ЛИСТ: Слишком рано для рекламы
Правда про продвижение в Инстаграм
Ходить к врачу страшно? Возможно
Почему мы бежим от себя: Психология прокрастинации и путь к лучшей версии себя
Благодарность как лекарство: Почему врачам важно принимать признание и расти вопреки синдрому самозванца
Основные принципы успешной работы с пациентами
г. Санкт-Петербург
192286, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 45, а, кв. 225
ИП САМУС Евгений Вадимович