Получаем первичных пациентов, которые предварительно выбрали компетентного доктора и надежную клинику, а не выгодную акцию
Так первичке этой не хорошие доктора интересны, не надёжность в диагностике и лечении, а только акции, скидки и чем дешевле и привлекательнее, тем лучше. Как быть?
- Портрет пациента(пример, мама спортивного подростка от 12 до 15 лет, интересуется исправлением прикуса)
- Доктор (врач-ортодонт Поленов И.А.)
- Частные вопросы (будут ли у подростка дырки в зубах под брекетами? можно ли заниматься коррекцией эстетики улыбки в период активного полового созревания? Можно ли заниматься спортом с брекетами? Все тонкости влияния прикуса на формирование осанки у спортсменов? каким спортом нельзя заниматься на период ортодонтического лечения? Фотопротоколы До/После и так далее…
- Тип публикации (фото+текст, видео, сторис…)
- Дата публикации
- Выпускающий редактор (Тот, кто проверяет материал на адекватность и публикует в инстаграм)
Составить таблицу с графами
Получаем очень дорогую первичку, которая в клинике не остается. А почему?
Понять кто клиенты клиники сегодня и прописать их портреты
По просмотревшим несколько целевых публикаций настраивается реклама записи на первичную консультацию с доктором, с которым они уже заочно знакомы
Публикации рекламируются по узкой целевой аудитории, знакомят аудиторию с доктором и клиникой в узком и целевом контексте и отвечают на конкретные вопросы
Часть просмотревших публикации начинают задавать вопросы в Директ и записываются на первичные консультации и главная мотивация-ценность доктора и клиники, а не ценность акции
Опросить докторов какие вопросы чаще всего представители каждого портрета им задают на первичной консультации и в процессе лечения, именно языком пациента
Понять какие доктора готовы создавать красивый фото и видео контент для инстаграмма