Практический семинар
Врачам, руководителям и владельцам клиник
ЕВГЕНИЙ САМУС
Эксперт по медицинскому маркетингу, коуч, спикер
"Построение карты пути пациента от первого звонка в клинику до публикации отзыва после лечения"

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Построение карты пути пациента "от первого звонка до
повторной записи"
Создание стандарта заботы о пациенте
Разработка конкретных выгод от услуг вашей клиники понятным для пациента языком
Эффективный контакт центр клиники
Эффективные администраторы клиники
Эффективные система и сценарий первичных консультаций
Система работы с базой пациентов
Главные катализаторы сарафанного радио
Подведение итогов и ответы на вопросы
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ

УЧАСТНИКИ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:

Готовый план действий по подготовке и ведению пациентоцентричного приема
Практические инструменты для построения коммуникации с пациентом "на одном языке" на главных точках контакта
Речевые шаблоны (скрипты) с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на самые частые и важные вопросы пациентов
Ощущение коммуникативной уверенности*
* Инструменты по мотивации сотрудников
Узнают что на самом деле хочет услышать и увидеть пациент на первой встрече с доктором и до нее, чтобы принять решение о выборе клиники и доктора
Увеличат количество постоянных пациентов и число пациентов, пришедших по рекомендациям
Оставьте заявку для получения детальной программы обучения в учебном центре или в клинике
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает
  • Директор по сервису в Iceberg Dental
  • Входит в ТОП-5 рейтинга лучших клиник России, ТОП-2 в рейтинге лучших стоматологических клиник Москвы (Startsmile)

Я свяжусь с Вами очень скоро

Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Так проходят мои тренинги

Отзывы

Таисия Петрова
Директор по сервису холдинга "Вероника"
Екатерина Степанова
Руководитель службы приема в Американской медицинской клинике
Разумовский Михаил Анатольевич
Владелец Клиники Позвоночника Доктора Разумовского
Надежда Анкудинова
Коммерческий директор сети клиник "Дельта Дент"
Мискевич Марина Ивановна
Главный врач "Немецкого Стоматологического Центра"
Маршак Марина
Директор многопрофильной клиники "Март"
Отзыв 1 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 2 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 3 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 4 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 5 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв о обучении 1
Отзыв о обучении 2
Отзыв о обучении 3

Вы еще здесь? Посмотрите еще видео

Как повысить конверсию звонков пациентов? Обучение в прямом эфире. Евгений Самус Вебинар Zabota 2.0
Видео тренинга и отзывы
Евгений Самус - Основные шаги в маркетинге
Ходить к врачу НЕстрашно
Вебинар KaVo. Первичная консультация стоматолога-терапевта. Что на самом деле слышит ваш пациент?
Ангелы сервиса 24 мая 2022

Мои статьи

Делаете одно и тоже и надеятесь на новый результат?
Оставляйте контакты и я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))