Ходить к врачу страшно? Возможно.

Представьте себе, что ваш пациент выходит из клиники и ему задают вопрос: "Насколько от 1 до 10 ваши ожидания оправдались?".
1
От чего зависят эти ожидания?
2
Предвидели ли вы их, когда записывали пациента?
3
Можете ли вы скорректировать их на этапе контакта пациента с администратором, колл-центром или врачом?
Очень часто ожидания у пациента одни, а у клиники другие.

Реклама, рассказы администраторов и общение на первичной консультации с врачом, а также отзывы на ресурсах клиники и тематических порталах таких, как ПроДокторов — эти ожидания формируют. Но, задаваясь вопросом: о каких преимуществах рассказать и какие положительные ожидания оправдать — мы очень часто забываем о том негативе, который накапливается у пациентов на протяжении многих лет, и который также оказывает влияние на оценку, которую они поставят вашей клинике, выйдя из нее.

Важно помнить о том, что негативный опыт чаще вызывает желание написать отзыв и поделиться этой информацией с другими.

Истории пациентов из прошлого и настоящего

Когда мы знаем, чего боится пациент – боль, негативный результат, осуждение и негативная оценка, мы можем презентовать услуги клиники, начиная с первого контакта, рекламы и контакт-центра, использую формулу ценности:

ЦЕННОСТЬ = ВЫГОДЫ — СТОИМОСТЬ
У каждого портрета целевой аудитории есть доминирующие страхи. Например, мама ребенка возраста от 2 до 5 лет, для которого визит к доктору будет первым, больше всего боится, исходя из своего негативного опыта, что доктор будет не достаточно вежлив с ребенком, что будет строгим, возможно причинит ребенку некомфортные ощущения и отобьёт желание посещать врачей в будущем. Зная это и исходя из формулы ценности, мы сможем при должных характеристиках доктора вызвать правильные ожидания от приема, презентуя выгоды и одновременно нейтрализуя страхи.

Узнать, как правильно детерминировать страхи пациента, как с ними работать и как оправдать позитивные ожидания, создавая базу положительных отзывов и лояльных пациентов, можно в авторском вебинаре Евгения Самус "Ходить к врачу НЕСтрашно".

Основные принципы успешной работы с пациентами
Наша следующая статья
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Так проходят мои тренинги

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ
Оставьте заявку
и узнайте про онлайн обучение в Вашей клинике
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
Оставьте заявку
и узнайте про обучение в Вашей клинике
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
Made on
Tilda