Правда про продвижение в Инстаграм клиники и доктора в 2021 году

Инстаграм клинике и доктору нужен, это скорее правда и уже не обсуждается.
  • Что в нем публиковать то?
  • Картинки с анонсами акций?
  • Фото докторов?)
  • Вот познакомьтесь, это наш ортопед, его любят пациенты, вот вы тоже приходите и полюбите его скорее, быстро качественно и недорого?
А еще, многие до сих пор пишут, что нужно чистить зубы 2 раза в день и нельзя пользоваться деревянными зубочистками…

Какой реакции мы ждем от пациентов, мы получаем лайки только от докторов и друзей и думаем, что instagram не работает

Потом нам попадается под руку талантливый ТАРГЕТОЛОГ, который может все, он нам и говорит:
Хэлло, я все настрою супергуд, нужна сначала акция, лучше сразу несколько акций, скорее делаем акцию на имплантацию, виниры, эллайнеры, и конечно же, на КОМПЛЕКСНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ гигиену , естественно, куда же без гигиены, и еще добавим розыгрыш, давайте мне бюджет, будет завал пациентов!
Получаем очень дорогую первичку, которая в клинике не остается
А почему?

Так первичке этой не хорошие доктора интересны, не надежность в диагностике и лечении, а только акции, скидки и чем дешевле и привлекательнее, тем лучше. Как быть?

1
Понять кто клиенты клиники сегодня и прописать их портреты
2
Понять какие доктора готовы создавать красивый фото и видео контент для инстаграмма
3
Опросить докторов какие вопросы чаще всего представители каждого портрета им задают на первичной консультации и в процессе лечения, именно языком пациента
4
Составить таблицу с графами
  1. Портрет пациента(пример, мама спортивного подростка от 12 до 15 лет, интересуется исправлением прикуса)
  2. Доктор (врач-ортодонт Поленов И.А.)
  3. Частные вопросы (будут ли у подростка дырки в зубах под брекетами? можно ли заниматься коррекцией эстетики улыбки в период активного полового созревания? Можно ли заниматься спортом с брекетами? Все тонкости влияния прикуса на формирование осанки у спортсменов? каким спортом нельзя заниматься на период ортодонтического лечения? Фотопротоколы До/После и так далее…
  4. Тип публикации (фото+текст, видео, сторис...)
  5. Дата публикации
  6. Выпускающий редактор (Тот, кто проверяет материал на адекватность и публикует в инстаграм)
5
Публикации рекламируются по узкой целевой аудитории, знакомят аудиторию с доктором и клиникой в узком и целевом контексте и отвечают на конкретные вопросы
6
Часть просмотревших публикации начинают задавать вопросы в Директ и записываются на первичные консультации и главная мотивация-ценность доктора и клиники, а не ценность акции
7
По просмотревшим несколько целевых публикаций настраивается реклама записи на первичную консультацию с доктором, с которым они уже заочно знакомы
8
Получаем первичных пациентов, которые предварительно выбрали компетентного доктора и надежную клинику, а не выгодную акцию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
ЧЕК-ЛИСТ: Слишком рано для рекламы
Наша следующая статья
Ходить к врачу страшно? Возможно.
Наша первая статья
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ