Увеличение
конверсии
разработка стандарта и тренинг для
администраторов и операторов клиник
звонок->визит минимум на 20%
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Получите первого тайного пациента бесплатно и узнайте о слабых местах вашего администратора/оператора уже сегодня
Мы позвоним в вашу клинику и притворимся потенциальным пациентом, вы получите конструктивную обратную связь, конфиденциально и бесплатно
Ваше имя
Телефон
Телефон клиники
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Авторский тренинг Евгения Самус

О ПРОГРАММЕ
Главная идея программы-предоставить не только знания, но и навыки. Участники получают теоретическую часть с примерами и это занимает не более 1/5 части тренинга, остальное время мы тратим на тренировки, используем полученный материал, участники получают конструктивную обратную связь. В конце тренинга участники получают авторский стандарт приема входящего звонка со скриптами. Ваши сотрудники вернутся с тренинга и применят полученные навыки уже в ближайший рабочий день. Посмотрите видео ниже, там мы демонстрируем типичные ошибки.....
О ГЛАВНОЙ ОШИБКЕ ЗА 7 МИНУТ
Преподаватель и куратор курса — Евгений Самус

Когда ожидания превращаются в ответственность?

Владельцы и руководители хотят:
Извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах. Кто чаще всего общается с пациентами? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Пациенты клиники хотят:
Улучшить качество своей жизни и контролировать состояние здоровья максимально комфортно на каждой точке контакта с клиникой. С кем пациент контактирует в клинике чаще всего? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Что Вы ждете от ваших сотрудников?
Ваши ожидания не являются ответственностью Ваших сотрудников ровно до тех пор, пока сотрудники не получили понятные инструменты и навыки для эффективной работы и реализации Ваших ожиданий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ
Оставьте заявку
и узнайте про онлайн обучение в Вашей клинике
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
Оставьте заявку
и узнайте про обучение в Вашей клинике
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Этапы подготовки и проведения тренинга в клинике

Ключевым этапом программы обучения является подготовка.
Это необходимо для адаптации стандартов тренинга к индивидуальным особенностям, целям и задачам конкретной клиники.
1
Первичное видеоинтервью с руководителем и постановка четких задач
Результат: Задачи точно сформулированы, "эмоциональные" пожелания переведены в рациональные и измеряемые
2
Звонки тайных пациентов в клинику и прослушка существующих звонков
Результат: Независимое экспертное мнение о качестве обработки вызовов в клинике
3
Индивидуальная корректировка программы обучения исходя из результатов аудита и поставленных задач
Результат: Программа обучения, разработанная согласно определенным задачам и независимому аудиту
4
Подготовка позитивных характеристик врачей (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Проработанный скрипт (шаблон) характеристики-презентации доктора по телефону
5
Подготовка описания первичных консультаций (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Скрипт описания-презентации первичной консультации специалистов клиники по телефону
6
Подготовка стандарта приема входящего звонка с речевыми скриптами (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Стандарт приема звонка, созданный с учетом согласованных характеристик докторов и описания первичных консультаций
7
Подготовка стандарта исходящего звонка по работе с базой пациентов (1 видеовстреча - 2 часа)
Результат: Подробно прописанные речевые шаблоны для работы с базой пациентов
8
Проведение практического обучения с тренировками в клинике
Результат: Сотрудники получили новые инструменты, речевые шаблоны и отработали их эффективное применение
9
Консультирование руководителя по удержанию результата и эффективному контролю сотрудников
Результат: Руководитель получил инструменты по удержанию результата проекта

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг длится 10 часов
15% теории и 85% тренировок и отработки навыков
1 модуль
Знакомство и стратегия
Знакомство с группой. Разбор ключевых показателей эффективности. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв. Тренировка
2 модуль
Установление эффективного контакта
Узнаем про самые работающие техники установления плотного контакта с пациентом при телефонном разговоре и при личной встрече. Тренировка
3 модуль
Звонок первичного пациента
Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием. Типичные ошибки в телефонных переговорах. Тренировка
4 модуль
Кто? Как? Что? Где?
Презентация врача, описание первичной консультации и ее результата. Что необходимо рассказать пациенту и как, чтобы конверсии звонок/запись и запись/визит были максимальны.Техники эффективной презентации докторов клиники. Тренировка
5 модуль
Работа с возражениями и запись пациента
- Цена и ценность: "Сколько это стоит, или стоит ли это того"?
- "Спасибо, я подумаю и перезвоню."
и многие другие популярные возражения.
Доведение разговора до успешной записи, техники эффективного подтверждения визита. Тренировка
6 модуль
Работа с базой
Исходящие звонки пациентам с целью:
- подтверждения приема
- приглашения на контрольный осмотр, процедуру
- приглашения на услугу по акции
- снятия обратной связи с незаписавшегося на повторный прием пациента
- просьбы оставить отзыв о клинике и докторе в интернете;
Тренировка
Оставьте заявку для получения детальной программы обучения в учебном центре или в клинике
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Евгений Самус
Тренер
Эксперт по коммуникациям в медицине
  • Эксперт по медицинскому маркетингу
  • Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 5 лет.
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • Спикер "Стоматологической Ассоциации Санкт-Петербурга" Лектор SWISSAM - Международного Института Сервиса.
  • Вице-президент Израильской медицинской компании "Inmed"
  • Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербург

Уже через несколько дней Вы сможете общаться с пациентами на совершенно новом уровне.

Вы удивитесь возможностям и сотрудники научатся эффективно добиваться поставленных целей

Так проходят мои тренинги

Ответы на вопросы руководителей и владельцев

Могу ли я присутствовать на обучении? Я хочу контролировать, что Вы не научите моих сотрудников чему-то не подходящему нашей клинике.
Именно поэтому мы создаем индивидуальную программу для каждой клиники и уделяем большое внимание грамотному описанию врачей и состава первичных консультаций. Вы знаете заранее, как будут проходить тренировки и какие навыки мы будем тренировать с сотрудниками. И, конечно, все всегда будут рады, если вы найдёте время поприсутствовать.
А если мы обучим администраторов/операторов и они поменяют место работы?
Во-первых, гораздо хуже, когда работают не обученные сотрудники.
Во-вторых, у вас останутся стандарты эффективных входящего и исходящего звонков с подробными характеристиками специалистов, а также описание состава консультаций, и последующее первичное обучение новых сотрудников можно будет организовать силами уже обученного администратора/оператора либо руководителя.
Чем ваша программа отличается от остальных?
Во-первых, мы озвучиваем и тренируем только те техники, которые доказали свою максимальную эффективность в клиниках, с которыми мы работаем на регулярной основе;
Во-вторых, мы уделяем много сил и времени качественной подготовке к обучению;
В третьих, наша программа - это настоящий практический тренинг, а не скучная лекция.
А вот вы обучите, а они все забудут, в чем тогда смысл?
После обучения мы всегда проводим консультацию с руководителем и даем алгоритм осуществления контроля результатов. С заранее подготовленными стандартами контролировать гораздо проще и эффективнее.
    Какая экономическая эффективность у тренинга?
    Во главе угла - "забота о пациенте". Когда сотрудники начинают понимать, что пациент хочет на самом деле, и предлагают план дальнейших действий понятным для пациента языком с позиции "я хочу Вам помочь", мы неизбежно получаем повышение конверсий "звонок/запись", "запись/визит" и так далее.
    Я получу обратную связь и характеристику по каждому участнику тренинга?
    Да, мы всегда поясняем какой навык какому участнику стоит больше развивать и улучшать, на что больше обращать внимания.
    Мне доверяют

    Отзывы

    Таисия Петрова
    Директор по сервису холдинга "Вероника"
    Екатерина Степанова
    Руководитель службы приема в Американской медицинской клинике
    Разумовский Михаил Анатольевич
    Владелец Клиники Позвоночника Доктора Разумовского
    Надежда Анкудинова
    Коммерческий директор сети клиник "Дельта Дент"
    Мискевич Марина Ивановна
    Главный врач "Немецкого Стоматологического Центра"
    Маршак Марина
    Директор многопрофильной клиники "Март"

    Я свяжусь с Вами очень скоро

    Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
    Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

    Вы еще здесь? Посмотрите еще видео

    Звоним в клиники
    Вебинар "Как администраторы лишают Вас пациентов"
    Вебинар "8 ошибок врачей-стоматологов на первичной консультации"
    Вебинар "ХОЧУ БОЛЬШЕ ПАЦИЕНТОВ по РЕКОМЕНДАЦИЯМ - 9 УСКОРИТЕЛЕЙ САРАФАННОГО РАДИО"
    "СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?"
    ИЛИ: "СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО?"
    оставьте заявку и узнайте о стоимости подготовки стандарта и проведения обучения в Вашей клинике

    Мои статьи

    Делаете одно и тоже и надеятесь на новый результат?
    Оставляйте контакты и я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
    Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

    Больше фото и отзывов в актуальном в Instagram

    Made on
    Tilda