10 шагов к росту прибыли и любви пациентов в вашей клинике.
Уникальный, новый, практический тренинг от Евгения Самус
Клиника, которую рекомендуют.
Курс для владельцев стоматологических клиник, руководителей, главных врачей, управляющих, старших администраторов и кураторов
Подготовка к первому контакту с первичным пациентом
Модуль 1
Инструменты мотивации потенциального первичного пациента
Детальный план подготовки текстовой, графической и видео информации для: сайта, дополнительных сервисов, контакт центра, администраторов и кураторов.
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
О каких выгодах и преимуществах стоит говорить по телефону и в переписке о врачах с большим стажем и о молодых специалистах.
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Секреты эффективного завершения записи.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Первый контакт по телефону/переписке
Модуль 2
Конкретные варианты скриптов разговора/переписки с первичным пациентом
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Ответы на самые частые вопросы(сколько стоит…. ? А у вас есть…..? )
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Готовый, проверенный, эффективный алгоритм работы с пациентом, который не готов записываться сейчас.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Скрипты результативной записи пациента на первичный прием
Контакты после записи
Модуль 3
Проверенные и эффективные скрипты подтверждения записи в разговоре и в переписке
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Разбор автоматизированных сервисов для подтверждения записи
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Готовый, рабочий текст с примерами для отправки пациенту после записи для увеличения конверсии запись/визит
Подготовка клиники
Модуль 4
Чек-лист проверки клиники
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Инструменты повышения комфорта пациента в клинике
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Инструменты подготовки пациента к результативной первичной консультации в клинике
Встреча в клинике ("ВАУ" сервис)
Модуль 5
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Скрипты заботливого сервиса
Разбор встречи пациента
Сервисные скрипты, сопровождающие оформление документации
Что говорить, если старались, но есть задержка приема
Участники получат:
Подготовка к первичной консультации
Модуль 6
Протокол подготовки кабинета до приема пациента
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Список необходимой информации и предметов для эффективной демонстрации пациенту на всех этапах первичной консультации
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Список, того что должно быть в кабинете для комфорта пациента
Эффективная первичная консультация
Модуль 7
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Список вопросов для неформального анкетирования пациента
Поэтапный протокол эффективной первичной консультации
Инструменты установления доверительного контакта пациент-врач-ассистент
Скрипты, волшебные, рабочие фразы для мотивации пациента
Участники получат:
Презентация плана лечения
Модуль 8
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Техники выявления скрытых возражений
Протокол презентации плана лечения
Скрипты ответов на вопросы о стоимости
Проработка самых частых возражений
Участники получат:
Запись пациента
Модуль 9
Скрипты эффективного направления пациента к смежному специалисту
Скрипты записи пациента здесь и сейчас
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
О каких выгодах и преимуществах стоит говорить по телефону и в переписке о врачах с большим стажем и о молодых специалистах.
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Секреты эффективного завершения записи.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Поддержание контакта с пациентом после первичной консультации телефон/переписка
Модуль 10
Готовые решения в текстовой, графической и видео информации для отправки пациенту после первичной консультации
Участники получат:
Что по - настоящему важно знать о первичной консультации потенциальному первичному пациенту, чтобы захотеть прийти?
Скрипты для связи с пациентом по телефону после первичной консультации
Какие преимущества клиники и ее технического оснащения вызывают у пациента ощущение надежности, и как их преподнести по телефону и в переписке без навязывания?
Разбор «стоп слов» в сервисе 2022.
Разбор эффективной переписки с первичным пациентом с последующей записью на консультацию/прием.
Детальный разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
Разбор и отработка 19 самых частых возражений пациента с последующей записью.
Скрипты для связи с пациентом в переписке после консультации
Принять участие
Задать вопрос в WhatsApp:
Дата и стоимость:
14 февраля 2023 года
25 000 рублей
18 000 рублей
при оплате после 20 ноября
при оплате до 20 ноября
Стоимость
Москва, Вознесенский переулок, д.7
Made on
Tilda