10 шагов к росту прибыли и любви пациентов в вашей клинике.
Уникальный, новый, практический тренинг от Евгения Самус
Клиника, которую рекомендуют 4.0
Курс для владельцев стоматологических клиник, руководителей, главных врачей, управляющих, старших администраторов и кураторов
Обязательно посмотри видео о курсе
Подготовка к первому контакту с первичным пациентом
Модуль 1
Инструменты мотивации потенциального первичного пациента
Детальный план подготовки текстовой, графической и видео информации для: сайта, дополнительных сервисов, контакт центра, администраторов и кураторов.
Участники получат:
Первый контакт по телефону/переписке
Модуль 2
Конкретные варианты скриптов разговора/переписки с первичным пациентом
Участники получат:
Ответы на самые частые вопросы(сколько стоит…. ? А у вас есть…..? )
Готовый, проверенный, эффективный алгоритм работы с пациентом, который не готов записываться сейчас.
Скрипты результативной записи пациента на первичный прием
Контакты после записи
Модуль 3
Проверенные и эффективные скрипты подтверждения записи в разговоре и в переписке
Участники получат:
Разбор автоматизированных сервисов для подтверждения записи
Готовый, рабочий текст с примерами для отправки пациенту после записи для увеличения конверсии запись/визит
Подготовка клиники
Модуль 4
Чек-лист проверки клиники
Участники получат:
Инструменты повышения комфорта пациента в клинике
Инструменты подготовки пациента к результативной первичной консультации в клинике
Встреча в клинике ("ВАУ" сервис)
Модуль 5
Скрипты заботливого сервиса
Разбор встречи пациента
Сервисные скрипты, сопровождающие оформление документации
Что говорить, если старались, но есть задержка приема
Участники получат:
Подготовка к первичной консультации
Модуль 6
Протокол подготовки кабинета до приема пациента
Участники получат:
Список необходимой информации и предметов для эффективной демонстрации пациенту на всех этапах первичной консультации
Список, того что должно быть в кабинете для комфорта пациента
Эффективная первичная консультация
Модуль 7
Список вопросов для неформального анкетирования пациента
Поэтапный протокол эффективной первичной консультации
Инструменты установления доверительного контакта пациент-врач-ассистент
Скрипты, волшебные, рабочие фразы для мотивации пациента
Участники получат:
Презентация плана лечения
Модуль 8
Техники выявления скрытых возражений
Протокол презентации плана лечения
Скрипты ответов на вопросы о стоимости
Проработка самых частых возражений
Участники получат:
Запись пациента
Модуль 9
Скрипты эффективного направления пациента к смежному специалисту
Скрипты записи пациента здесь и сейчас
Участники получат:
Поддержание контакта с пациентом после первичной консультации телефон/переписка
Модуль 10
Готовые решения в текстовой, графической и видео информации для отправки пациенту после первичной консультации
Участники получат:
Скрипты для связи с пациентом по телефону после первичной консультации
Скрипты для связи с пациентом в переписке после консультации
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает
  • Директор по сервису в Iceberg Dental
  • Входит в ТОП-5 рейтинга лучших клиник России, ТОП-2 в рейтинге лучших стоматологических клиник Москвы (Startsmile)
Так проходят мои тренинги
Фото
22 честных видеоотзыва
О тренинге
Отзывы
О тренинге
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос в WhatsApp:
Принять участие
Стоимость
21 марта 2024 года
Дата и стоимость:
36 000 рублей
28 000 рублей
при оплате после 14 февраля
при оплате до 14 февраля
Место проведения: г. Москва, ул. Новый Арбат, 32, отель "Звезды Арбата"