Углубленный практический 2-х дневный курс от:
владельца клиники
маркетинг клиники 2.0
эксперта по маркетингу в медицине
Ольга Агальцова
Евгений Самус
Теоретическая и практическая части курса проходят 8-9 ФЕВРАЛЯ с 10:00 до 19:00
Курс для руководителей клиник
Курс для руководителей клиник, которые хотят создать независимую систему управления

СПИКЕРЫ КУРСА

Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Евгений Самус
Тренер
Эксперт по маркетингу в медицине
  • Эксперт по медицинскому маркетингу
  • Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 7 лет
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для руководителей, врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • Вице-президент Израильской медицинской компании "Inmed"
  • Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербург

Задать вопрос по курсу

Оставьте свои контакты и задайте вопрос, мы свяжемся с Вами оперативно
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

ПРОГРАММА КУРСА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (8 февраля)
1 модуль
(Евгений Самус )
Формула ЦЕННОСТИ в медицине + практикум
1. ЦЕННОСТЬ=ВЫГОДЫ-ЗАТРАТЫ
2. Какие выгоды для пациента важны?
3. В чем отличия эмоциональных выгод от рациональных?
3. Что есть затраты в формуле? Только деньги и время ?
4. Практикум: определяем ключевые рациональные выгоды для клиник участников
2 модуль
(Ольга Агальцова)
Бренд клиники глазами пациента
1.Позиционирование клиники в глазах общества вокруг
2.PR как долгосрочный инструмент привлечения пациентов
3.Сервис как инструмент отстройки от конкурентов
4.Как провести и интерпретировать результаты SWOT - анализа самостоятельно
Результат для участников: участники научатся проводить конкурентный анализ и поймут, как им отстроиться от конкурентов.
Результат для участников: участники получат алгоритм по определению выгод клиники, врача, оборудования, первичной консультации, обследования и процедуры и составят конкретный рациональный список для дальнейшего регулярного и продуктивного использования
3 модуль
(Ольга Агальцова )
Ожидания пациента и их превосхождение. WOW?!
1. Как выявить ожидания пациентов.
2. Как генерировать идеи и принимать решения по их предвосхождению
3.Как создать у пациента приятный и положительный образ клиники
4. Создание WOW эффектов. Моментальное и возобновляемое поощрение
    4 модуль
    (Евгений Самус)
    Карта пути пациента
    1. Построение карты пути пациента "от первого звонка до повторной записи".
    2. Разбор под микроскопом каждой точки контакта клиники и пацинета до визита и после.
    Результат для участников: участники проанализируют площадки и рекламную активность конкурентов, выявят +/- их позиционирования, смогут сформулировать ценностные отличия от предложений конкурентов.
    Результат для участников: у участников будет список ожиданий своих пациентов и идей их удовлетворения и превосхождения
    ДЕНЬ ВТОРОЙ (9 февраля)
    5 модуль
    (Ольга Агальцова)
    Система обучения персонала. Играющий тренер?
    6 модуль
    (Евгений Самус)
    Стандарт заботы о пациента
    1. Отличие сервиса от заботы.
    2. На каких точках контакта, кто и как заботится.
    3. Эффекты от заботы краткосрочные и долгосрочные
    4. Создание и внедрения стандарта заботы о пациенте.

    Результат для участников: участники подготовят инструменты для внедрения эффективной заботы о пациентах
    Результат для участников: участники получат методы и инструменты построения работающей системы внутрикорпоративного обучения.
    1. Общая система обучения персонала. Как она выглядит и с чего начать
    2. Инструменты передачи информации и ценностей: стажировка, наставничество, играющий тренер
    3. Наставничество, как способ передачи ценностей
    7 модуль
    (Ольга Агальцова)
    Обратная связь от пациента и работа с отзывами.
    1. Виды обратной связи от пациента: отзыв, интервью, фокус-группа
    2. Как собирать ОС и использовать на благо клиник
    3. Переход от гипотезы к решению?
    8 модуль
    (Евгений Самус)
    Сколько это стоит? Или стоит ли это того?
    1. Природа страхов пациента.
    2. Природа возражений пациента.
    3. Какие выгоды нейтрализуют какие соответствующие страхи и возражения
    4. Отработка возражений
    Результат для участников: участники пройдут путь от зарождения возражения до его предвосхищения и обработки.
    Результат для участников: участники получат алгоритм работы с репутацией клиники, научатся правильно отвечать на негативные отзывы, получат пример работающей системы урегулирования рекламаций и базовые принципы Кэмбриджской модели принципиальных переговоров.

    44 000 руб.

    В цену включено:
    Теоретическая база
    Практикумы
    Вкусные обеды и кофе брейки
    Праздничный ужин по завершении курса
    Сертификаты для участников
    Рабочая тетрадь с раздаточными материалами
    Где проходит курс?
    В городе Таруса
    Расстояние:
    -77 км от аэропорта Калуга
    -126 км от аэропорта Домодедово

    Средняя стоимость проживания в очень комфортном отеле 2 000 руб./сутки при одноместном размещении

    Так проходят наши курсы

    Максимальный размер группы всего 20 человек

    Забронируйте участие и узнайте больше о курсе.
    Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
    Made on
    Tilda