Согласие на обработку персональных данных (практические кейсы)
— Права и обязанности пациента-потребителя стоматологической услуги
— Основные законодательные акты, определяющие работу медицинских учреждений
— Последние нововведения в законодательстве
Договор, особенности заключения, практические фразы, зоны ответственности администратора, врача, руководителя (практические кейсы)
— Виды конфликтов между пациентом и клиникой, анализ и способы их решения (практические кейсы)
— Алгоритм работы с конфликтными пациентами и их обращениями
— Психологические аспекты урегулирования
Информированное добровольное согласие и его значение при оказании медицинских услуг
Организация юридической защиты в стоматологической клинике
— Технологическая карта посещения пациентом клиники
— Документальное оформление правоотношений с пациентом от "А до Я"
— Построение системы защиты на каждом этапе стоматологического приема от входа до выхода
— Зоны ответственности сотрудников стоматологического учреждения
— Иски и претензии пациентов к медицинской организации
— Досудебное урегулирование. Ошибки в действиях врача и руководителя при работе с жалобами пациента
— Последствия для врача и для клиники (практические примеры)
Акт выполненных работ и его значение
Гарантии на стоматологические услуги
План лечения и финансовый план