ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
Тренинг Алексея Барсукова и Дины Тетериной
Эмоциональная компетентность
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА В КЛИНИКЕ
Пациенты становятся все более требовательными. Многие хотят полной концентрации внимания на своей личности, сочувствия, возможности выражать свои мысли и опасения.
Особенности личности пациента, отсутствие понимания процессов, негативный прошлый опыт, страх перед стоматологом - все это может создавать препятствия в работе. Способность избежать этих трудностей напрямую зависит от эмоциональной компетентности врача-стоматолога.
Врачам на всех этапах работы с пациентом приходится искать способ общения, адаптироваться к возрасту и особенностям восприятия. Общение со взрослым будет отличаться от общения с ребенком, а разговор с человеком в спокойном состоянии от расстроенного и взволнованного.
очень специфический вид контакта
Общение стоматолога с пациентом -
Наша цель - расширить диапазон коммуникации с разными пациентами
Способы предотвращения и разрешения конфликтов
Развитие навыков установления контакта и построения конструктивного диалога с "трудными" пациентами
Коммуникация с родителями, работа с их ожиданиями
Навыки самопомощи при стрессе
Работа в ситуации "множественный заказчик" - семья на приеме
Повышение эмоциональной компетентности для более эффективного распознавания состояния пациента
Стратегии коммуникации и адаптации детей в кабинете стоматолога с учетом возрастных и характерологических особенностей
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Учеба проходит в формате викендов в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00 с перерывами на кофе и обед
Занятия строятся по схеме:
групповая работа
примеры из практики
ролевые игры
индивидуальная работа
В ходе тренинга используются:
1
Теоретический блок
2
Практическое отработка теории
3
Групповое обсуждение
4
Присваивание полученного опыта
1
Теоретический блок
2
Практическое отработка теории
3
Групповое обсуждение
4
Присваивание полученного опыта
Овладеют техниками применения эмоционального интеллекта, а также получат опыт отработки индивидуального стиля работы в "трудных" ситуациях
Освоят приемы самопомощи при стрессе, техниками по профилактике профессионального выгорания врача-стоматолога
Повысят уровень эмоциональной компетентности через осознавание своего эмоционального состояния и эмоций других людей
Повысят психологическую грамотность в теме психология конфликта и овладеют навыками конструктивной коммуникации в конфликтных ситуациях
Повысят знания в области детской психологии и изучат выигрышные стратегии коммуникации с детьми и их родителями
В результате тренинга участники:
Изучат основы построения продуктивных и комфортных отношений как с пациентами, так и внутри коллектива
  • Алексей Барсуков
    Психолог, коуч, тренер, организационный консультант, опыт работы с семьями

    Преподаватель Международной Школы психотерапии, консультирования и ведения групп в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"
  • Дина Тетерина
    Психолог, работа со взрослыми и подростками, тренер

    Опыт работы с детьми

    Преподаватель Международной Школы психотерапии, консультирования и ведения групп в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"
  • Алексей Барсуков
    Психолог, коуч, тренер, организационный консультант, опыт работы с семьями

    Преподаватель Международной Школы психотерапии, консультирования и ведения групп в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"
  • Дина Тетерина
    Психолог, работа со взрослыми и подростками, тренер

    Опыт работы с детьми

    Преподаватель Международной Школы психотерапии, консультирования и ведения групп в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"
ОТПРАВИТЬ
Оставить заявку на проведение тренинга в клинике
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ОЧЕНЬ СКОРО