Честно и четко.
Правда о сервисе в медицине.
Евгений Самус
Отвратительно дерзкий вебинар
Почему у большинства клиник и врачей, несмотря на множественные обучения, чек листы, стандарты не получается все внедрять, расти и расширяться?
Вы делаете это не так!
Что вы до сих пор делаете не так?
главных показателей, за которыми вы не следите и не улучшаете, продолжая терять пациентов.
Если вы собираетесь просто послушать, то даже не регистрируйтесь.
Вспомните себя 2 года назад, вы сильно стали успешнее за это время?
На вебинаре будет только конкретика, примеры и никакой воды.
5 главных показателей, которые нельзя оставлять без внимания. Детальный разбор.
Ответы на вопросы
Отличия пациенто-ориентированности от пациентоцентричности. Что вы делаете не так?
Программа вебинара
Инструменты эффективного обучения, мотивации и контроля сотрудников для внедрения пациентоцентричного сервиса.
Сервис в медицине. Каким его хочет видеть пациент, чтобы остаться у врача, в клинике и рекомендовать вашу команду?
1
2
3
4
5
запись вебинара:
3 900
рублей
Стоимость
Задать вопрос в WhatsApp:
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает
  • Директор по сервису в Iceberg Dental
  • Входит в ТОП-5 рейтинга лучших клиник России, ТОП-2 в рейтинге лучших стоматологических клиник Москвы (Startsmile)