РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
АУДИТ КАЧЕСТВА
Прослушка звонков и регулярный рост
Стоимость от 30 000 руб.
- это увеличение конверсии: звонок - запись, запись - визит, как при входящих вызовах, так и исходящих звонках по базе пациентов.
Как результат - увеличение прибыли клиники
Главная цель регулярного аудита переговоров администраторов и операторов контакт-центра
Обучение пройдено?
Хотите понимать, что обучение прошло результативно, деньги и время потрачены не зря
После обучения требуется адаптация к новым стандартам работы, которые должны войти в привычку и дойти до автоматизма
Хотите быть уверены, что сотрудники на 100% выполняют инструкции
Сотрудники считают доказанно эффективные инструменты необязательными и игнорируют их
Сотрудниками не используются важные речевые шаблоны, влияющие на прибыль клиники
Сотрудники расслабляются и работают вполсилы, проявляют недостаточную вовлеченность и низкую эмпатию
Что происходит без регулярного контроля:
Сотрудники неверно понимают и некорректно применяют проверенные инструменты
Не преследуют главные цели руководителя и владельца клиники: максимальную конверсию из звонка в запись, и из записи в визит, как при первичном обращении пациента, так и при общении с существующим пациентом.
ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ СНИЖАЕТСЯ
В такой ситуации эффективными будут следующие шаги:
07
Прослушка звонков первичных пациентов с предоставлением детальной статистики по каждому оператору/администратору (около 50 параметров по каждому звонку).
01
Звонки/визиты тайных пациентов.
05
Общая аналитика с рекомендациями для руководства компании.
06
Маркетинговый анализ, включающий в себя: КПД администраторов, эффективность каналов рекламы, наиболее популярные услуги и мед.направления, причины отказов и прочие показатели.
04
Общая аналитика по всем операторам/администраторам по итогам месяца.
02
Индивидуальная работа над ошибками с предоставлением отчета по каждому оператору/администратору.
03
Сравнительный анализ до работы над ошибками и после нее, по каждому оператору/администратору.
Включает в себя любой вариант аудита на выбор, ПЛЮС:
Дополнительные часы прослушки
Увеличение количества разобранных и проработанных кейсов
тариф
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
Варианты аудита
(из расчета на одного оператора/администратора):
Индивидуальные критерии статистического анализа и другие дополнительные услуги
Услуга "тайный пациент"
Маркетинговый анализ на основе статистики звонков
10 часов или до 200 прослушанных звонков
Расширенный статистический анализ звонков
52 000 руб.
40 разобранных и проработанных кейсов
тариф
ВЫГОДНЫЙ
Общая аналитика с рекомендациями для руководства компании
Индивидуальная аналитика по операторам/администраторам с точками роста
Сравнительный анализ текущего и предыдущего периода аудита
7 часов или до 140 прослушанных звонков
Расширенный статистический анализ звонков
39 000 руб.
25 разобранных и проработанных кейсов
тариф
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Общая аналитика с рекомендациями для руководства компании
Индивидуальная аналитика по операторам/администраторам с точками роста
Сравнительный анализ текущего и предыдущего периода аудита
5 часов или до 100 прослушанных звонков
Статистический анализ звонков
30 000 руб.
15 разобранных и проработанных кейсов
тариф
МИНИМАЛЬНЫЙ
Общая аналитика с рекомендациями для руководства компании
Индивидуальная аналитика по операторам/администраторам с точками роста
Сравнительный анализ текущего и предыдущего периода аудита
Записаться на консультацию
Доверьте аудит профессионалам! У наших экспертов колоссальный опыт работы!
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 7 лет
  • Эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • 2 высших образования в ЕС и РФ: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербург
  • Опыт работы в коучинге и консалтинге более 10 лет
Заказать бесплатную консультацию
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
Made on
Tilda