Углубленный практический 4-х дневный курс от:
владельца клиники
Внешний и внутренний
маркетинг стоматологии
эксперта по маркетингу в медицине
Ольга Агальцова
Евгений Самус
Теоретическая и практическая части курса проходят 16 - 19 Ноября с 10:00 до 19:00
Курс для руководителей клиник, которые хотят разобраться в маркетинге досконально.

СПИКЕРЫ КУРСА

Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Евгений Самус
Тренер
Эксперт по маркетингу в медицине
  • Эксперт по медицинскому маркетингу
  • Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 5 лет
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • Спикер "Стоматологической Ассоциации Санкт-Петербурга"
  • Лектор SWISSAM - Международного Института Сервиса
  • Вице-президент Израильской медицинской компании "Inmed"
  • Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербург

Задать вопрос по курсу

Оставьте свои контакты и задайте вопрос, мы свяжемся с Вами оперативно
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

ПРОГРАММА КУРСА

1 модуль
(Ольга Агальцова)
Составление плана продвижения стоматологической клиники
1. Описание точки "А" - где мы сейчас. Описание точки "Б" - к чему мы хотим прийти с помощью маркетинга.
2. Создание простых и понятных портретов целевой аудитории (ЦА) с использованием внутренней аналитики.
3. Определение наиболее приоритетных для привлечения портретов ЦА, исходя из анализа показателей: звонок/запись, запись/визит, оставаемость, возвращаемость, средний чек, LTV, количество завершенных планов лечения.
4. Определение "ключевых" и "вспомогательных" услуг, исходя из аналитики рентабельности по показателям сквозной финансовой аналитики по каждой услуге.
2 модуль
(Ольга Агальцова)
Внешний онлайн и офлайн маркетинг клиники
1. Обзор площадок.
2. Выбор конкретной площадки для конкретной ЦА. Оценка эффективности площадки для привлечения нужного портрета ЦА.
3. Поисковая оптимизация.
4. Проверка основных показателей сайта с помощью Яндекс.Метрики (10+ показателей), улучшаем юзабилити.
5. За какую рекламу выпишут штраф .
6. Контекстная реклама - краткая ознакомительная информация.
Результат для участников: участники получат актуальную информацию о результативных способах офлайн и онлайн продвижения клиники, выберут наиболее подходящие площадки и инструменты по продвижению услуг клиники и составят план продвижения на ближайшие 3 месяца.
Результат для участников: участники получат алгоритм по составлению портретов ЦА, полностью составленный 1 портрет ЦА с проверкой куратором, полное понимание, какие услуги наиболее интересны соответствующим целевым группам. Рассчитают максимальную приемлемую стоимость за привлеченного первичного пациента на каждую соответствующую услугу.
3 модуль
(Евгений Самус)
Внутренний маркетинг клиники и обучение персонала
1. Построение карты пути пациента "от первого звонка до повторной записи".
2. Создание стандарта заботы о пациенте.
3. Разработка системы мотивации и KPI для контактного персонала (администратор, врач, ассистент).
4. Формирование командной работы для достижения целей клиники.
4 модуль
(Евгений Самус)
Брендинг, позиционирование, отстройка от конкурентов
1. Аналитика действий конкурентов: по брендингу, по позиционированию, по рекламной активности в целях дальнейшей отстройки.
2. Бренд клиники.
3. Личные бренды врачей и руководителя.
4. Позиционирование клиники на рынке.
5. Отстройка от конкурентов.
Результат для участников: участники проанализируют площадки и рекламную активность конкурентов, выявят +/- их позиционирования, смогут сформулировать ценностные отличия от предложений конкурентов.
Результат для участников: участники построят карту пути пациента и выявят точки роста, проработают сервисные коммуникации и стандартизируют их, ознакомятся с наиболее эффективными системами мотивации сотрудников и смогут составить свою.
5 модуль
(Ольга Агальцова)
Создание контент-плана на 6 месяцев. Практикум
1. Виды контента.
2. (+ Евгений Самус) Построение цепочки: Ключевая услуга - ЦА - площадки - контент - план - лидогенерация.
3. Инструкция по созданию контент-плана с временным планированием и распределением ролей ответственных.
4. Создание и финальная обработка 3-х публикаций в 3-х разных форматах.
6 модуль
(Евгений Самус)
Работа с порталами и агрегаторами
1. Подготовка профиля клиники и врачей.
2. Подготовка описания услуг и прайс-листа для агрегаторов.
3. Интеграция онлайн-записи с МИС.
4. Платные услуги агрегаторов с фиксированной оплатой за первичку и схема прозрачной сверки.
5. Разработка шаблонов ответов на негативные и позитивные отзыв.
Результат для участников: участники подготовят информацию для размещения на порталах/агрегаторах и получат актуальную информацию по выгодным и безопасным методам работы с ними.
Результат для участников: участники создадут контент-план на 6 месяцев и выполнят задание по созданию 3-х публикаций в 3-х разных форматах.
7 модуль
(Ольга Агальцова)
Репутация
1. Сбор отзывов, мотивация пациентов: основные правила.
2. Сбор обратной связи.
3. Система урегулирования рекламаций (устных, письменных) контактным персоналом.
4. Переговоры с пациентами, урегулирование рекламации на уровне руководителя.
8 модуль
(Ольга Агальцова + Евгений Самус)
Подготовка, запуск и отслеживание эффективности рекламы по 1 услуге. Практикум
1. Создание УТП.
2. Создание рекламного сообщения, поста, статьи.
3. Создание ТЗ на креатив.
4. Создание посадочной страницы.
5. Настройка таргетированной рекламы вконтакте и инстаграм.
6. Отслеживание эффективности рекламы.
7. Создание ТЗ на изменения на сайте по результатам анализа юзабилити.
Результат для участников: участники пройдут путь создания рекламы и получат первые результаты от нее.
Результат для участников: участники получат алгоритм работы с репутацией клиники, научатся правильно отвечать на негативные отзывы, получат пример работающей системы урегулирования рекламаций и базовые принципы Кэмбриджской модели принципиальных переговоров.
9 модуль
(Ольга Агальцова + Евгений Самус)
Отчетность
1. Список самых важных показателей для отслеживания.
2. Отчет администратора. Ежесменный, ежемесячный.
3. Отчет управляющего еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой.
4. Отчет по рекламе.
5. Отчет по NPS внутреннему и внешнему (в отчет управляющего).
6. Отчет по основным показателям клиники.
10 модуль
(Ольга Агальцова )
Особенности найма маркетолога
1. Квалификационные требования.
2. Чек-лист по резюме.
3. Тестовое задание до собеседования (онлайн-тест) как метод отбора.
4. Мотивация маркетолога (выставление показателей работы).
Результат для участников: участники получат всю необходимую информацию и практические материалы для найма продуктивного маркетолога.
Результат для участников: участники получать обзор "говорящих" отчетов и научатся принимать решения на их основе.
11 модуль
(Евгений Самус)
Эффективный и прозрачный контроль подрядчиков
1. Как определить, на какие именно маркетинговые услуги клинике нужен подрядчик.
2. Чек-лист проверки подрядчика.
3. Секреты составления четкого ТЗ для подрядчика.
4. Чек-лист проверки предложения от подрядчика.
5. Построение эффективной коммуникации заказчик - подрядчик.
6. Проверка эффективности работы подрядчика, проверка отчетов на достоверность.
Результат для участников: участники научатся определять эффективных подрядчиков, поймут, каким образом их контролировать и как оплачивать работу.

56 000 руб.

В цену включено:
Теоретическая база
Практикум
Рабочая тетрадь с раздаточными материалами
Вкусные обеды и кофе брейки
Праздничный ужин по завершении курса
Сертификаты для участников
Где проходит курс?
В городе Таруса
Расстояние:
-77 км от аэропорта Калуга
-126 км от аэропорта Домодедово

Средняя стоимость проживания в очень комфортном отеле 2 000 руб./сутки при одноместном размещении

Так проходят наши курсы

Максимальный размер группы всего 25 человек

Забронируйте участие и узнайте больше о курсе.
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))
Made on
Tilda